Когда-то давно, когда я получала нужную и хлебную профессию педагога, была у меня подруга. Танька. Как в дальнейшем показал мой жизненный опыт, смолено–черная Танька была типичной анекдотной блонди, только слишком агрессивной.
Танька была уверена, что всё на свете создано лишь для того, чтобы служить ей и сталкиваясь с тем, что кто-то или что-то пытается улизнуть от столь почётной миссии, Татьяна становилась «свиньёй» и шла на ослушника. Одной из самых характерных особенностей Танюшки была манера сначала говорить, а думать когда-нибудь потом. Поэтому зачастую она несла ТАКУЮ чушь, но С ТАКИМ умным видом, что невольно все восхищались.
И был у нас препод, Костик. Он вёл литературу. Внешне это был типичный Колобок, но, тоже, слишком агрессивный. Наверно, он был не Колобок, а Зубастик. Он терпеть не мог Таньку, за её наглость. А меня он ненавидел за компанию с Танькой.
Он постоянно шпынял Татьяну, приходил в ужас от её пространных ответов на конкретно поставленные вопросы, хватался за голову от стихов, декламируемых ею. Однажды, она решила выпендриться и принесла на занятия свои графоманские потуги. (К слову сказать, поэтессой она себя мнила великой. И плела рифмы к делу и без. Последнее случалось чаще). Стихи эти ввели Костика в состояние культурного шока, от которого он оправился только к госэкзаменам, когда раскатал Таньку по всем статьям и с удовлетворением поставил ей в диплом «трояк».
Но самое звездное выступление Таньки состоялось на первом курсе. Группа с радостью вспоминала его все годы обучения, признавая, что переплюнуть саму себя Таньке так и не удалось.
Разбор великого рассказа «Кусака». Я этот опус терпеть не могу, поэтому сижу, помалкиваю. Костик скучающим тоном вопрошает:
- И почему же бросили Кусаку?
И тут моя Танька тянет лапу вверх. Бедный Костик стрельнул глазами влево - вправо. Больше добровольцев не наблюдалось. Даже если они и были, то желание услышать новый шедевр от Таньки затмил желание получить оценку.
Танька встала, оправила свитерок, тряхнула копной кудряшек и, прищурившись, глубокомысленно изрекла:
- Вся проблема была в том, что Кусака не удовлетворяла мать. Мать хотела собаку попородистей…
Дальнейшее потонуло в истеричном хохоте.